МБОУ "Балезинская средняя школа №5"
п. Балезино, Балезинский район, Удмуртская Республика
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей "Дружба" 

    Уважаемые посетители сайта, подраздел находится в разработке

    Справочно: Раздел «Организация отдыха детей и их оздоровления» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14 марта 2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».

    Лето - это маленькая жизнь!

    Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Полное/сокращенное наименование Организации отдыха: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Балезинская средняя общеобразовательная школа №5"/МБОУ "Балезинская средняя школа №5"

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха: 427550, Удмуртская Республика, п. Балезино, ул. Сибирская, д. 1а (представительства и филиалы отсутствуют)

    Руководитель Организации отдыха: директор Васильева Мадына Владимировна

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: учреждение.

    Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа.

    Режим (сезонный или круглогодичный): сезонный

    График работы Организации отдыха:                                                                              

    понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30.  Выходной день: воскресенье.

    Режим дня:

    8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)
    9.00-9.15 - утренняя линейка, построение.
    9.15 – 10.00 - завтрак 
    10.00 – 12.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков 
    12.00–13.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры
    13.00 – 13.30 – обед
    13.30 – 14.00 – свободное время
    14.30 – уход детей домой

    Документы не выбраны

    Руководитель Организации отдыха: Васильева Мадына Владимировна

    Заместитель по ВР: Корепанова Светлана Николаевна

    Начальник лагеря: Корепанова Ольга Юрьевна

    1. Гагарина Ольга Николаевна
    2. Калинина Надежда Дмитриевна
    3. Калинина Татьяна Иринарховна
    4. Наговицына Любовь Витальевна
    5. Котегова Татьяна Витальевна
    6. Ляпин Максим Андреевич
    7. Тютина Ольга Александровна
    8. Чиркова Любовь Николаевна
    9. Наумов Владимир Николаевич
    10. Князева Наталья Анатольевна

    Телефоны: +8 (34166) 5-17-17

    Электронная почта: school5udmnet@mail.ru

    Адрес: УР, п.Балезино, ул. Сибирская, 1а

    Деятельность

    1

    О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    - обучающиеся в возрасте от 7 лет до 15 лет включительно, в первую очередь:

    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации.

    2

    О датах проведения смен на календарный год

    1 смена, 185 детей, 21 день (14 июля – 11 августа)

    3

    О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

    отсутствует

    4

    О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

    отсутствуют

    5

    О методических разработках

    отсутствуют

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность Организации отдыха детей и их оздоровления

    1

    О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта

    Ввод в эксплуатации 1974 г.

    Капитальный ремонт 2019 г.

    2

    Об условиях проживания детей в Организации отдыха

    Проживание не предусмотрено

    3

    Об условиях питания детей в Организации отдыха

    Питание детей в Организации отдыха организовано в соответствии с санитарно–эпидемиологическими требованиями к организации питания и направлено на обеспечение детей 2-х разовым горячим питанием с целью сохранения и укрепления их здоровья.​

    Организатор горячего питания - МБОУ "Балезинская средняя школа №5".  

    Школьная столовая, площадью 126,5 м2, рассчитана на 100 посадочных мест.

    Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

    Имеется необходимый набор помещений. Столовая обеспечена современным технологическим оборудованием.

    4

    О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта.

    • для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий;  

    • для организации досуга - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; музеи; несколько помещений для школьных кружков.

    • для занятий спортом -  спортивный зал, стадион, спортивная площадка, оборудованная тренажёрами, тропа здоровья, которые могут быть использованы инвалидами с лёгкой и средней тяжестью поражения опорно-двигательного аппарата, а также лицами с ОВЗ.    

    • для учебных занятий - кабинеты  для проведения практических занятий по химии, физике, биологии,  технологии, информатики, ОБЖ. Все кабинеты оснащены компьютерной техникой.

    5

    О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    Имеется периметральное ограждение металлическим забором, озеленение на всей территории, стадион, спортивная площадка, оборудованная тренажерами, Площадка для занятий детей с ОВЗ "Тропа здоровья", лавочки для отдыха.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией отдыха детей и их оздоровления

    1

    Сведения о порядке оказания платных услуг

    Организация отдыха платных услуг не оказывает

    2

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и путёвка

    Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 210 руб. в день на 1-го  ребенка

    3

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    Отсутствует

    4

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

    1. Заявление родителя (законного представителеля).

    2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    3. Копия свидетельства о рождении ребенка

    5

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    Отсутствует

    Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    1

    Оо созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню  нет, по причинеотсутствия запросов.

    2

    об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    3

    о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    В организации отдыха имеется БИЦ, спортивный и актовый зал, кабинеты для практических работ по технологии, кабинет музыки, оснащённые компьютерной техникой, которые можно использовать для занятий с детьми ОВЗ и детей-инвалидов.

    4

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    В Организации отдыха есть сенсорная комната, включающая:
    - акриловые зеркала для воздушно-пузырьковых трубок;
    - аппарат для коррекции речи;
    - беспроводной ресивер;
    - видеоувеличитель;
    - интерактивная воздушно-пузырьковая трубка;
    - интерактивная светозвуковая панель "Лестница света";
    - мобильный комплекс ультрофиолетового оборудования для организации коррекционно-реабилитационных процессов;​​
    - мягкая платформа для воздушно-пузырьковых трубок;
    - мягкий комплекс;
    - портативное устройство для чтения цифровых книг;
    - потолочный модуль "звездное небо";
    - световой стол для рисования песком;
    - специализированный комплекс для обучающихся с ОВЗ;
    - фибро-оптическая занавесь на подвижном корнизе с интерактивным источником света;
    - комплект многофункциональных модулей для развития детей.
    Других специально оборудованных кабинетов нет по причине не востребованности и отсутствия запросов.​

    5

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    Водные объекты отсутствуют

    6

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Для сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в Организации отдыха имеется тьютор.

    7

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

    Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, в том числе с нарушениями опорно-двигательного аппарата, беспрепятственно могут передвигаться по первому этажу здания. Входы в здание и помещения досуга, отдыха и столовую оснащены пандусами.

    8

    о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Для беспрепятственного въезда и выезда транспорта для детей с ОВЗ и детей-инвалидов Организация отдыха оснащена кнопкой вызова, пандусом при входе в здание. При необходимости, посадка и высадка детей-инвалидов, передвижение их по зданию, в том числе с использованием кресла-коляски,  осуществляется с помощью помощника по оказанию технической помощи.

    9

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через БИЦ, находящийся на 1 этаже здания, а также посредствам действующей внутри здания сети Wi-fi.

    Официальный сайт Организации отдыха имеет версию для слабовидящих (https://shkola5balezino-r18.gosweb.gosuslugi.ru/).

    10

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    Доступ в здание образовательной  организации  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) небольшой или средней степени тяжести осуществляется на общих основаниях.​​​

    Для беспрепятственного доступа в здание образовательного учреждения имеются пандусы, поручни и кнопка вызова.​
    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.​​​

    Для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ используются  специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с логопедом и педагогом-психологом в специально оборудованном сенсорном кабинете. 

    Все кабинеты оснащены необходимым интерактивным оборудованием. 

    Столовая находится на 1 этаже, оборудована пандусом и может быть использована ивалидами с легкой и средней тяжестью поражения опорно-двигательного аппарата, а так же лицами с ОВЗ.

    Библиотека находится на 1 этаже и может быть использована ивалидами с легкой и средней тяжестью поражения опорно-двигательного аппарата, а так же лицами с ОВЗ.

    11

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    В Организации отдыха имеется при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    12

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    Отсутствует

    Иное

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике