О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
1 |
Оо созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню нет, по причинеотсутствия запросов. |
2 |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
|
3 |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
В организации отдыха имеется БИЦ, спортивный и актовый зал, кабинеты для практических работ по технологии, кабинет музыки, оснащённые компьютерной техникой, которые можно использовать для занятий с детьми ОВЗ и детей-инвалидов. |
4 |
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
В Организации отдыха есть сенсорная комната, включающая:
- акриловые зеркала для воздушно-пузырьковых трубок;
- аппарат для коррекции речи;
- беспроводной ресивер;
- видеоувеличитель;
- интерактивная воздушно-пузырьковая трубка;
- интерактивная светозвуковая панель "Лестница света";
- мобильный комплекс ультрофиолетового оборудования для организации коррекционно-реабилитационных процессов;
- мягкая платформа для воздушно-пузырьковых трубок;
- мягкий комплекс;
- портативное устройство для чтения цифровых книг;
- потолочный модуль "звездное небо";
- световой стол для рисования песком;
- специализированный комплекс для обучающихся с ОВЗ;
- фибро-оптическая занавесь на подвижном корнизе с интерактивным источником света;
- комплект многофункциональных модулей для развития детей.
Других специально оборудованных кабинетов нет по причине не востребованности и отсутствия запросов. |
5 |
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
Водные объекты отсутствуют |
6 |
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Для сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в Организации отдыха имеется тьютор. |
7 |
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, в том числе с нарушениями опорно-двигательного аппарата, беспрепятственно могут передвигаться по первому этажу здания. Входы в здание и помещения досуга, отдыха и столовую оснащены пандусами. |
8 |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Для беспрепятственного въезда и выезда транспорта для детей с ОВЗ и детей-инвалидов Организация отдыха оснащена кнопкой вызова, пандусом при входе в здание. При необходимости, посадка и высадка детей-инвалидов, передвижение их по зданию, в том числе с использованием кресла-коляски, осуществляется с помощью помощника по оказанию технической помощи. |
9 |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через БИЦ, находящийся на 1 этаже здания, а также посредствам действующей внутри здания сети Wi-fi.
Официальный сайт Организации отдыха имеет версию для слабовидящих (https://shkola5balezino-r18.gosweb.gosuslugi.ru/). |
10 |
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) небольшой или средней степени тяжести осуществляется на общих основаниях.
Для беспрепятственного доступа в здание образовательного учреждения имеются пандусы, поручни и кнопка вызова.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с логопедом и педагогом-психологом в специально оборудованном сенсорном кабинете.
Все кабинеты оснащены необходимым интерактивным оборудованием.
Столовая находится на 1 этаже, оборудована пандусом и может быть использована ивалидами с легкой и средней тяжестью поражения опорно-двигательного аппарата, а так же лицами с ОВЗ.
Библиотека находится на 1 этаже и может быть использована ивалидами с легкой и средней тяжестью поражения опорно-двигательного аппарата, а так же лицами с ОВЗ.
|
11 |
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
В Организации отдыха имеется при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
12 |
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Отсутствует |